вторник, 16 февраля 2016 г.

Неделя в Париже - День первый

Хочу рассказать о моем путешествии по Парижу, в мае 2011 года.
Тогда я еще не была знакома с мужем (кто знал что моя жизнь перевернется буквально через 5 месяцев?) и в путешествие полетела с другом (который познакомился со своей женой как раз после этого полета).
В то время мы оба записались на сайт COUCHSURFING в котором люди предлагают, совершенно бесплатно, гостить у них. Мой друг уже принимал у себя людей из Германии, Франции и США и после тщательных проверок мы нашли троих у которых и провели эту неделю. Хочу сказать что кроме огромной экономии на гостинице, мы также познакомились ближе с культурой французов. С первой хозяйкой мы провели необыкновенный вечер и ночь на берегу сены, с ее друзьями и традиционым багетом\сыром\вином. Мы бы точно не спустились в час ночи к реке и не окунулись в "не туристическую" атмосферу. Второй франзуц оказался испанцем, живущем в Париже 3 года и он показал нам новые части Парижа в которых мы и не планировали оказаться (и как оказывается - зря). Третий пригласил нас на вечеринку с друзьями. Вобщем- было очень интересно и поучительно.
А теперь по порядку - наша поездка началась отвратительно. Проблемы с топливом в аэропорту создали большие очереди и мы прилетели в Париж на 2.5 часа позже намечено. Вместо 21 вечера, мы вышли из аэропорта ближе к полуночи. Потом оказалась что именно в тот день не работает поезд до Парижа. Пришлось взять автобус, водитель которого не говорил на английском, и ехать непонятно куда. Слава богу, Элис, которая ждала нас в 10 вечера, оказалась просто ангелом и приняла нас с улыбкой... в 2 часа ночи.
На этом все неполадки закончились.
Наш первый день в Париже начался в 10 утра, с бесплатным гидом DISCOVERY WALKS, у здания оперы. Опера, Вандомская площадь, площадь согласия (Place de la Concorde), 3 километра по Ша(н)з-Элизе́ в конце которых нас ждала Триумфальная арка. Перекусив, отправились на остров Сите, в Консьержери́ — бывший королевский замок и тюрьма, в которой сидела Мари Антуанет. Стоит взять наушники и узнать получше интересную историю этого места. После этого, купив вкуснейшее мороженное, мы отправились в Собо́р Пари́жской Богома́тери. Там я, простояв пол часа в очереди, поднялась на крышу собора и познакомилась поближе с горгульями. Мой друг решил переждать внизу...
Закончили мы этот день в 18 вечера прокатившись по Сене, купив билеты заранее дома (почти 50% стоимости), а вечером встретили Элис, ее друзей и поужинали на берегу сырами, багетами, овощами и вином. В час вечера, уставшие и очень довольные, мы вернулись домой.

Здание Оперы:

Улицы Парижа:

Вандомская площадь, статуя Наполеона, которую построил Наполеон третий, его племянник. Наполеон, как известно, любил выглядить как Цезарь.

Гостиница Рич, свита в которой может стоить около 25 тысяч евро за ночь... Да, я не ошиблась в ноликах... В этой гостинице остановилась принцесса Диана в день ее смерти.

Площадь согласия. Тут находится обелиск, полученный Францией в подарок от Египта. Понадобились два года чтоб перевезти обелиск по частям в Париж и водрузить на площаде. Несколько лет назад, Египет попросил обелиск обратно. Французы согласились, при условии что Египет будет ответственен за разборку и перевозку обелиска. На данный момент обелиск все еще в Париже :)

Эйфелева башня издалека. Не знаю, всем ли известно, но я не знала что башня была построена во время соревнования построения разных страных монументов которые после соревнования разбирают... Париж так полюбил башню что потребовал оставить ее навсегда.

А это я :)

Начало Ша(н)з-Элизе́

Ну и конечно триумфальная арка:

Остров Ла Сите - здание суда

Консьержери́:

Комната Мари Антуанет

Комната для бедных - трое в каморке
А тут уже комфортней
Комната для богачей - один в коморке, кровать и стол.

Собо́р Пари́жской Богома́тери который я мечтала посетить еще в детстве, прочитав Гюго

А это ресторан рядом с собором. Дорогой, для туристов, но вкусный :)