понедельник, 15 февраля 2016 г.

"Чайник" - проэкт для начинающих

Один из моих первых проэктов "сделать что то руками".
Муж начал вторую степень, появился свой офис, точнее рабочий уголок и мне очень захотелось сделать "что то".

Обе руки у меня левые, в аппликациях у меня почти нет опыта, так что нужен был действительно проэкт для начинающих.
Сегодня, я уверена что смогла бы сделать что то более красивое и сложное, но решила опубликовать именно первую работу так как мне кажется что девочки видят только совершенные работы и как я, боятся начать что либо делать.

И так - чайник для пакетов чая.

Для поделки понадобится - простая коробка от пакетиков чая, например такая - 
_278
или просто бристоль, ножницы, красивая бумажка или принтер, клей и терпение :)
1. Найти рисунок чайника который вам понравится и распечатать его.
2. Вырезать из картона (я вырезала из коробки чая) две части чайника, два прямоугольника для сторон и прямоугольник для базы чайника. Их размеры зависят от количества пакетиков которые вы хотите поместить в чайнике. Глупая ошибка начинающих, в которой мне даже стыдно признаться - заметьте что вы вырезаете форму чайника один раз по рисунку а второй раз зеркально. Я так увлеклась ножницами что только в конце заметила что мои картонки и бумажки вырезаны не правильно. Так же важно иметь хорошие ножницы (приобрела как раз после этого проэкта). Видно как криво у меня вырезан чайник  - спасибо моим тупым ножницам (а то что я не вырезала ничего со времен садика... это совсем не важно)
3. Распечатать или вырезать красивую бумажку и обклеить все стороны чайника, снаружи и изнутри.
4. Разукрасить тем что есть. У меня на тот момент не было ничего (я даже не подозревала о существовании скрап материалов). Понравились фразы о чае, так что распечатала их. 
5. Склеить все стороны чайника. Это удобней сделать с помощью клея-пистолета но вполне возможно и обычным клеем. Вначале конструкция не очень устойчива, она будет хорошо держаться только после того как вы склеите все части.
6. Осталось только выбрать вкусные пакетики и подделка готова.
Я знаю что она смешна и проста относительно сложных и прекрасных скрап проэктов но помоему важно помнить что можно и желательно начинать именно с простого а удолетворение от готовой подделки послужит мотивацией для более сложных конструкций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий