понедельник, 29 августа 2016 г.

Мини альбом моей малышки

Подарок моей свекрови за помощь с малышкой.
Альбом по МК Виноградовой - простенький, это все на что меня хватило в первый месяц после родов :)


Альбом 16*16 см. Карточка из малышковой бумаги подошла один к одному.
Альбом читается справа налево - на иврите.

Родились мы КС и потому девочка- царица (от слова кесарь). Фотография слева - 2 минуты после рождения


Первые дни в больнице


Наше первое купание


Обнимашки с папой

Ну и конечно с мамой :)


Гуляем на море с бабушкой и детское стихотворение:
Как хорошо что дедушка встретился с бабушкой и подумал что она милая.
Как хорошо что они поженились и папа родился
Как хорошо что родители мамы встретили друг друга
Как хорошо что родилась именно моя мама
Как хорошо что мама и папа встретились также
Какое счастье что я родилась и я их дочка!


Знакомимся с прабабушкой и с тетей - наши корни и крылья. Наша дочка - 11 поколение в Израиле :)


Белочка или кролик?


 Игры с папой - "легкая жертва"


Спим :)


 Обложка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий